9 августа 2018
Обычная схема работы ведения клиентских заказов большинством рекламных агентств:
Поставщик – производство – клиент
Особая схема работы в Сувенирной Компании «Особые Подарки»: тройная система контроля качества.
Первый контроль происходит на нашем складе сразу после получения товара от поставщика.
Результат:
- полная комплектация и соответствие артикулов по размерам, материалам, качеству товара перед отправкой на производство;
- организация надлежащего хранения и дальнейшего движения товара со склада;
- сокращение времени выполнения заказов клиентов.
Второй контроль происходит после получения товара с производства: проверка качества нанесения, стойкости краски, внешнего вида изделия, целостности упаковки.
Результат:
- отсутствие претензий после этапа производства.
Третий контроль осуществляется лично менеджером по продажам и менеджером ОТК (технический контроль).
Результат:
- готовый товар с нанесением точно соответствует макету клиента по внешнему виду и цветам по пантону;
- окончательная комплектация и упаковка заказа;
- презентабельный внешний вид коробок.
По просьбе клиента высылаем фото готового изделия.
Результат:
- полная комплектация и соответствие артикулов по размерам, материалам, качеству товара перед отправкой на производство;
- организация надлежащего хранения и дальнейшего движения товара со склада;
- сокращение времени выполнения заказов клиентов.
Второй контроль происходит после получения товара с производства: проверка качества нанесения, стойкости краски, внешнего вида изделия, целостности упаковки.
Результат:
- отсутствие претензий после этапа производства.
Третий контроль осуществляется лично менеджером по продажам и менеджером ОТК (технический контроль).
Результат:
- готовый товар с нанесением точно соответствует макету клиента по внешнему виду и цветам по пантону;
- окончательная комплектация и упаковка заказа;
- презентабельный внешний вид коробок.
По просьбе клиента высылаем фото готового изделия.
Это действительно работает! Такой тройной контроль на 80% снизил число брака и возвратов продукции, соответственно значительно уменьшились претензии от клиентов и повысилась скорость и качество выполнения заказов. Да, мы больше тратим на оплату работы кладовщика, водителя, менеджера ОТК. Но эти деньги мы вкладываем в особый сервис для наших клиентов. Сервис – основа нашего бизнеса.
<br>
<br>
<br>
Наша Особая Команда: кладовщики, водители и курьеры всегда стараются сделать свою работу быстро и качественно.
С особой заботой с 2007 года.
<br>
<br>
<br>
<br>